Положение о Ресторане образец


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Положение о Ресторане образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Положение о Ресторане образец

Правила» определяют права ресторана на установление режима работы и правил поведения для клиентов (фейсконтроль, дресс-код – все должно быть прописано, не быть голословным), определение ассортимента продукции и перечня оказываемых услуг с условиями их оказания, а также вменяют руководству заведения обязанность доводить эту информацию до потребителя. Клиент также должен быть в курсе цен, веса (объема) порций блюд и напитков (в случае алкоголя цена должна быть указана и за бутылку), причем размер порции устанавливается рестораном.

В соответствии с «Правилами» работники ресторана должны проходить специальную подготовку, аттестацию и медицинские осмотры. Помните, что проверяющие или даже посетители могут потребовать показать диплом или свидетельство об окончании курсов повышения квалификации.

Единственно допустимый материал ‒ прозрачное стекло. Это, а также своевременную проверку стаканчиков и весов ‒ не реже двух раз в год – могут проверить во время контрольной закупки.

Положение о структурном подразделении

✓ Внимание
Правилами продажи отдельных товаров (в ред. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22 ноября 1995 г.).

В винной карте должно быть указано наименование вин, объем в потребительской таре и цена за весь объем, а этикетки и акцизные марки должны быть приклеены ровно.

Положение о работе кафе, столовой

Блокирование содержания является нарушением Правил пользования сайтом. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе к содержанию в случае выявления блокировок.

Штатное расписание – это локальный корпоративный документ, содержащий перечень всех должностей предприятия, его структурную организацию, количество должностей и оклад.

Положение о столовой предприятия

Коммерческие организации с 1 января 2013 года не обязаны оформлять кадровые документы по утвержденным формам. Они могут использовать самостоятельно разработанные бланки документов. Большинство организаций используют форму Т-3, так как она проста, информативна, удобна в работе.

Стоит учесть и специфику кухни. Будет ли это фаст-фуд, где готовят из полуфабрикатов? А может это суши-бар? Или ресторан будет семейный с домашней кухней и огромным меню?

Закон и порядок: нормативные документы для ресторана

  • В среднем на 100 посадочных мест приходится 12 человек персонала кухни, работающих в две смены по 6 человек в каждой. Это два повара холодного цеха, два повара горячего цеха, два повара заготовки, два повара раздачи, два повара супов, если они есть в меню. Чтобы помогать шеф-повару и организовывать работу поваров, необходим повар-бригадир, также один человек в смену.
  • Для зала- 16 официантов (также работающих в две смены по 8 человек в каждой), два администратора, два бармена.
  • Также необходимо обязательно учесть управленцев, снабженцев, бухгалтерию, технических работников и работников офиса — это еще порядка 10 человек. Шеф-повар относится к управленцам.
  • Если в ресторане или кафе планируется доставка еды на дом, то потребуются еще и водители или курьеры. Это от двух до четырех сотрудников. В итоге, на ресторан, с одной сотней посадочных мест, потребуется приблизительно 50 человек персонала.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Инфо
Фундаментом организационной деятельности любого учреждения являются организационно-правовые документы. Они регламентируют статус организации, ее структуру, штатную численность, должностной состав, а также определяют права, обязанности, ответственность и порядок взаимодействия ее обособленных, структурных подразделений и должностных лиц.

  • устав;
  • учредительный договор;
  • положение об организации;
  • положения о структурных, обособленных подразделениях, о коллегиальном (совещательном) органе организации и т.д.;
  • регламент;
  • штатное расписание;
  • инструкция;
  • должностная инструкция;
  • правила внутреннего трудового распорядка и др.

Все организационно-правовые документы подлежат утверждению либо вышестоящей организацией, либо руководителем или коллегиальным органом (если он есть) – советом директоров, собранием акционеров и т.п. Все нормы, содержащиеся в этих документах, обязательны для исполнения.

  • Положение об организации;
  • положения о структурных подразделениях, например Положение о бухгалтерии или Положение об отделе кадров;
  • положения, определяющие деятельность комиссии или группы, например Положение об экспертной архивной комиссии;
  • положения, регламентирующие работу должностных лиц, например Положение о генеральном директоре;
  • положения, регулирующие организационные отношения по какому-либо конкретному вопросу, например Положение об аттестации работников или положение о работе с заявлениями и претензиями физических лиц.

Практическая польза положений состоит в том, что в них максимально конкретно прописано, кто и что должен делать, какие задачи выполнять и за что нести ответственность. В свою очередь, это значительно облегчает контроль за выполнением поручений руководителя. Когда два отдела организации «перебрасывают» друг на друга выполнение какой-либо задачи, затягивая ее решение, и не могут договориться между собой, кто и что будет делать, помогут разобраться положения о подразделениях. Поэтому дальновидные руководители обычно лично заинтересованы в том, чтобы было подготовлено положение об их отделе и чтобы оно было настолько подробным, насколько это возможно.

Положение как организационно-правовой документ

В состав правил ВТР включаются отдельные части, описывающие, к примеру, схему применения магнитных пропусков и соблюдения пропускного режима, а также требования к внешнему виду сотрудников (обязательное ношение в рабочее время форменной одежды с логотипом фирмы или ее элементов и др.). Кроме того, не лишним будет описание требований к внутренней корпоративной культуре поведения работников (формат телефонного и личного общения с клиентами, регламент проведения рабочих встреч и обсуждений и т. п.).

Проход в офис фирмы и выход из нее осуществляются работниками посредством магнитного пропуска “Охрана-М1”. Получение пропуска производится в службе безопасности фирмы (каб. 118) под роспись.

Работник, получивший пропуск, несет материальную ответственность за его порчу или утерю. Работник обязан возместить стоимость изготовления пропуска, если после проведения расследования службой безопасности будет подтверждена вина работника в его порче или утрате».

Каким бы способом составления этого документа работодатель ни воспользовался, главное условие — это соблюдение законодательно установленных требований и описание всех необходимых специфичных особенностей, обусловленных характером основной деятельности работодателя.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *