Образец Характеристики на Ученика музыкальной Школы


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Образец Характеристики на Ученика музыкальной Школы. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Образец Характеристики на Ученика музыкальной Школы

Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика. А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем. Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять.

Инфо
Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах. Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения.

Блокирование содержания является нарушением Правил пользования сайтом. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе к содержанию в случае выявления блокировок.

Куприянович Зинаида поступила в детскую музыкальную школу № 8 имени Г.Ширмы г. Минска в 2009 году в подготовительную группу, в 2010 году успешно сдала вступительные экзамены и зачислена в 1-й класс хорового отделения. Занимается индивидуально постановкой голоса с заведующей хоровым отделением Поповой Елизаветой Анатольевной и специализируется по вокалу.

Образец характеристики ученика музыкальной школы

С первых дней обучения Куприянович Зинаида проявила себя как музыкально одаренный ребенок с прекрасными вокальными данными. Обладает музыкальным мышлением, великолепной памятью, развитым слухом и ритмом. Пластична, быстро обучаема, с ярко выраженной творческой индивидуальностью.

Посвящение в Юные музыканты» ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска (октябрь 2010 г.) выступление с народным любительским коллективом оркестром народных инструментов учителей ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска «Чароўная карусель» в качестве солистки оркестра (ноябрь 2010 г.) участница городского Рождественского фестиваля «Аве Мария» (декабрь 2010г.) участница Рождественского концерта ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска (декабрь 2010г.) участница детской оперы «Хроники Нарнии» ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска (январь 2011г.) выступление с любительским коллективом оркестром народных инструментов учителей ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска «Чароўная карусель» в качестве солистки с записью на столичном телевидении — СТВ (февраль 2011г.) победительница районного конкурса шоу-программ «Маленькая фея» (март 2011г.) победительница городского конкурса шоу-программ «Маленькая фея» (апрель 2011г.) Лауреат III степени VII Международного музыкального фестиваля-конкурса детей и молодежи «Цветущая Чехия — 2011» в г. Праге, номинация — эстрадный вокал, младшая группа (май 2011 г.) участница Гала-концерта 1-х классов ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска (май 2011г.) участница отчетного концерта детских школ искусств г.

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Минска в Белорусском государственном академическом музыкальном театре (май 2011г.) участница 2-го этапа отборочного смотра-конкурса фестиваля стран Содружества в Белорусской государственной филармонии (июнь 2011г.) Лауреат XI Международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества «Звездный Симеиз» в г. Ялта (Украина), номинация — эстрадный вокал, младшая группа, 3-е место (июль 2011г.).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всегда нужно было явиться в отдел кадров с характеристикой. Есть разница получать характеристику, другое составлять. Когда необходимо было быть принятым на работу, или занять выборную должность. Мы нашли образец, который оставит время для печатания правильного документа В бытность СССР рекомендацию заменяла банальная характеристика. Почти всем приходилось оперировать с термином как характеристика. Сейчас характеристики снова начали называть рекомендательными письмами. В документообороте в привычный обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных». Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным.

Шаблон психолого-педагогической характеристики

Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика — это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли «Концерт Зейтца № 3» и Мазаса этюд 47 — то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато.

Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Общие сведения (Ф.И.О., возраст, класс общеобразовательной школы).2.Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т.д.).3.Муз. способности (абсол., относит. слух, развитие мелод. и гармон. слуха, чувство тембра, слух. и двигат. связи; чувство ритм. пульсации, темповая устойчивость).4.Технич. развитие (активность технич. аппарата, владение штрихами, различными видами техники, динамикой, координация движений и т.п.).5.Признаки исполнительства (сознательность, воля, самообладание на эстраде, яркость и т.п.).6.Стиль в работе (организация самост. работы, навыки разбора, работа на содержанием произведения, проявление творч. инициативы, способность к анализу, использование теорет. знаний, знание аппликатуры).7.Работа над собой (интерес к муз.

подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации

Территория рекламы В процессе работы преподавателю нередко приходится составлять характеристики на учеников. Сравнение характеристик, написанных в разные периоды обучения, помогает проследить динамику развития ученика, даёт педагогу материал для анализа своей работы, её коррекции, для прогнозов на будущее. В характеристике нужно постараться дать полное и объективное описание тех аспектов личности ученика, которые важны для его обучения, оценить его профессиональные навыки, темп развития. Говоря об особенностях личности ученика, можно выделить ряд важных и нужных для обучения и работы качеств.

Внимание
Это соответствующее возрасту развитие и интеллект, живой интерес к музыке, причём, желательно не только к танцевальной. Благоприятными условиями для успешного обучения являются такие особенности ученика, как умение удерживать внимание, эмоциональная подвижность, хорошая скорость реакции, адекватное ситуации поведение, отсутствие ярко выраженной боязни аудитории.Ниже приведен обычный список вопросов, на которые должна отвечать характеристика1.Общее развитие, эрудиция, уровень культуры, интерес к искусству вообще и к избранной специальности, музыкальные предпочтения.2.Баланс абстрактно-логической и образно-интуитивной сферы в психической деятельности ученика. Тип темперамента. Психическая устойчивость на сцене.3.Самооценка, реакция на вмешательство педагога, способность к самокритике.

Составление характеристики на ученика

Воля к учёбе, способность к концентрации.4.Музыкальный слух (мелодический и гармонический), ритм, музыкальная память.5.Оценка состояния исполнительского аппарата, количества и качества профессиональных навыков, технического уровня.6.Произведения, разученные и исполненные в недавнее время. Страница 1 К экзамену.docx Размер: 544 Кб Бесплатно Музыкальное образование и музыкальное воспитание. Стратегическая цель обучения в классе по специальности.

Принципы используемые педагогом-музыкантом. Педагогический процесс в музыкальной культуре. У нас самая большая информационная база в рунете, поэтому Вы всегда можете найти походите запросы Эта тема принадлежит разделу: Музыкальное образование и музыкальное воспитание.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *