Инвентаризация Отходов Производства пример


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Инвентаризация Отходов Производства пример. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Инвентаризация Отходов Производства пример

УТВЕРЖДЕНО ____________________________________ (должность руководителя организации) ____________ ______________ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П. «__» ____________ 20__ г. АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА от «__» ______________ 20__ г. ____________________________________________________ (наименование организации) __________________________________________________________________ (адрес организации) Данный акт подтверждает, что инвентаризация отходов производства на ____________________________________________________ (наименование организации) проведена в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства, содержит достоверные сведения о номенклатуре и источниках образования отходов производства в организации, балансе образовавшихся, используемых, обезвреживаемых и размещаемых отходов за отчетный период (с «__» __________ по «__» __________ 20__ г.) и оформлена в порядке, определенном Инструкцией о порядке инвентаризации отходов производства.

Инвентаризация отходов производства и потребления (образец)

Внимание
Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.

Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.

Обязательность проведения инвентаризации

Акт инвентаризации отходов необходимо составлять тем хозяйственным субъектам, деятельность которых приводит к образованию отходов от этой деятельности. Как и для чего проводится инвентаризация отходов, а также какие сведения должен содержать рассматриваемый документ, читайте в нашей статье.

В процессе хозяйственной деятельности субъектов периодически образуются различные отходы: просроченные товары, сырье, испорченные материалы, брак, побочные продукты полуфабрикатов, отработанные изделия из черных и цветных металлов, а также редких и драгоценных, списанные приборы и датчики, аккумуляторы, автошины, лаки, краски, строительный мусор, бытовые отходы. Процедура инвентаризации не только устанавливает факт наличия отходов и их объем, но и выявляет источники и периодичность их образования.

Этапы проведения инвентаризации

Помимо сведений об объеме отходов, периодичности их образования и источников, целью процедуры инвентаризации может оказаться выявление несоответствия между нормативными и фактическими показателями. Причиной составления акта инвентаризации может быть и контроль за процессом формирования отходов при введении новых технологий, изменении стандартов выпуска. В таких случаях результаты инвентаризации будут служить основанием для разработки новых нормативов по отработанному материалу.

В ходе инвентаризации выявляется количество отходов, происходит классифицирование их по видам и источникам появления. Происходит подсчет объема годового образования отработанного материала. Обязательна проверка документации по учету наличия, получения и хранения отходов.

Акт инвентаризации отходов представляет собой итоговый документ, который подготавливается на основании полученных данных. Может содержать в себе также рекомендации и указания по дальнейшей работе с отработанным материалом. По результатам данных полученного документа субъект хозяйственной деятельности делает дальнейшие выводы о путях движения отходов: передавать ли их на переработку сторонним организациям, проводить ли утилизацию самостоятельно.

Важно
Инструкцией № 17 установлено 2 вида инвентаризации отходов: плановая и досрочная. Новая периодичность установлена для плановой инвентаризации отходов. Основания проведения досрочной инвентаризации отходов (п. 7 Инструкции № 17) не изменились.

  • при разработке инструкции по обращению с отходами производства;
  • подготовке документов для получения разрешения на хранение и захоронение отходов производства;
  • утверждении нормативов образования отходов производства (п. 18 Инструкции № 17).

Что еще скачать по теме «Акт»:

Если у организации не образуются новые отходы и не меняется порядок обращения с отходами, если ей не нужно вносить изменения в разрешение на хранение и захоронение отходов, то проводить плановую инвентаризацию отходов она будет только через 5 лет после завершения последней плановой инвентаризации отходов.

  • срок проведения инвентаризации (т.е. время которое комиссия будет проводить замеры)- практика показывает, что для проведения инвентаризации отходов производства достаточно месяца;
  • состав комиссии;

Акт инвентаризации отходов ― образец 2018

Если есть автотранспорт, значит есть промасленная ветошь, которая должна складываться в ящики железные. Нормативы есть. Но у меня водители все в разъездах по всей республике и за ее пределами. Как собрать данный вид отходов? Водитель мне сказал: «Я эту тряпку быстрее съем, чем буду из Москвы везти , чтобы поместить ее в твой железный ящик».

Приведу пример собственного предприятия:Работаем по заказам- т.е. когда есть заказы на нашу продукцию загрузка мощностей достигает 95%, когда заказы маленькие- загрузка около 10-20%.

Согласно Закона РБ «Об обращении с отходами» собственником отходов является тот, у кого отходы образуются. Просто прописать в договоре аренды, что арендатор занимается: учетом, сбором, обращением с отходами, образующимися в результате хозяйственной деятельности- и пусть это будет их головная боль.

Но они бросают в наш контейнер, получается, что отчуждение отходов, т.е мы становимся собственниками и должны вести ПОД 10? Как вести учет? Стоять у бака для мусора с безменом?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *