Индивидуальный План Развития Резервиста пример


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Индивидуальный План Развития Резервиста пример. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Индивидуальный План Развития Резервиста пример

  • — успешность претендента при замещении управленческих (менеджерских) должностей в зависимости от их уровня, числа подчиненных и степени ответственности принимаемых решений;
  • — потенциал карьерного роста и границы компетентности менеджера;
  • — эффективное выполнение управленческих функций, связанных с решением текущих административно-хозяйственных задач и организационным обеспечением работы предприятия;
  • — эффективное решение задач, связанных со стратегическим планированием развития предприятия (организации), а также руководством проектами (направлениями), основанными на развитии новых технологий, требующими завоевания новых рынков сбыта, нетрадиционных подходов в сфере маркетинга и менеджмента.

Положение о работе с резервом руководящих кадров», «Положение о конкурсной комиссии по формированию резерва руководящих кадров» и ее протоколы. Другие регламентирующие документы: «Программа и план мероприятий по работе с резервом на очередной год»; список резерва руководящих кадров; личные дела резервистов.

Индивидуальный план развития резервиста.

Важно
В процессе сопровождения технологии работы с кадровым резервом обнаруживаются типичные недостатки в работе с резервом, зная о которых можно оптимизировать и улучшить работу.

Кроме указанного возможного формализма при организации индивидуального развития резервистов, может отсутствовать система в подготовке различных категорий резервистов. Опасно отсутствие анализа изменений, происходящих в трудовой деятельности резервистов на основе выполнения индивидуальных планов развития. Затрудняет развитие кадрового резерва застылость состава резерва, отсутствие сценариев поддержания высокого уровня мотивации резервистов к развитию лидерских способностей. В ряде случаев резервисты не готовятся на конкретные должности.

Индивидуальный план развития. Пример ИПР

План индивидуального развития представляет собой документ, описывающий цели развития и конкретные действия, позволяющие достичь поставленные цели.

Для каждой цели в вашем плане должны присутствовать действия из всех категорий: Tell (узнавайте), Show (обучайтесь на опыте других), Do (применяйте на практике).

Избегайте преобладания в какой-то период одного метода развития и его использования одновременно для разных целей. Например, не нужно в одном месяце планировать только чтение нескольких книг по двум выбранным компетенциям, а в другом месяце – только тренинги и т.п.

Какой метод и форма обучения были для вас наиболее подходящими в прошлом (самостоятельное изучение литературы, посещение лекций, семинаров, тренингов, участие в дискуссиях, работа с наставником, коучем)?

Например, самостоятельное изучение литературы, просмотр видеокурсов, посещение лекций, тренингов, наблюдение за экспертами, использование видеокамеры для фиксации вашего поведения с целью выработки дальнейших рекомендаций и т.п.

  • изучение законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края по направлению дея­тельности, Устава муниципального образо­вания город Краснодар, и иных муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар;
  • изучение основ организации государственного и муниципального управления;
  • повышение квалификации (переквалификации) в учебных заведениях по соответствующим направлениям подготовки, в том числе стажировки с целью обмена опытом, приобретения знаний для улучшения работы;
  • участие в планировании и разработке конкретных мероприятий;
  • составление аналитических документов, обзоров, методических рекомендаций;
  • участие в работе совещаний, семинаров, конференций и т.д.;
  • подготовка материалов по проблемным вопросам для рассмотрения на служебных совещаниях, семинарах;
  • подготовка проектов нормативных правовых актов по соответствующему направлению деятельности;
  • участие в системе правовой, экономической учебы и других видов учебы;
  • временное замещение должностей муниципальных служащих, занимающих вышестоящие должности на период их командировок, отпусков, отсутствия из-за болезни;
  • овладение навыками управленческой деятельности, передовыми формами и методами руководства;
  • изучение научных основ управления, вопросов социальной психологии;
  • ведение аналитической или научно-исследовательской работы и т.д. и т.п.

Развитие государственных служащих

✓ Внимание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 73592 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.08.2018 г.

После завершения стажировки резервиста в другой организации нужно, чтобы руководитель организации, где проходила стажировка, направлял по месту работы резервиста отзыв о результатах стажировки, вывод о профпригодности к управленческой деятельности. Для подготовки такого заключения целесообразно привлекать работников службы персонала.

Готовя в учебных заведениях будущих руководителей организаций, следует применять преимущественно нетрадиционные, а именно активные формы и методы обучения, в частности разбор конкретных ситуаций, дискуссии, эвристические беседы, воспроизведение производственных ситуаций, сессий обратной связи, деловые игры и т. Эти формы и методы обучения обеспечивают углубленное понимание резервистами учебной тематики.

Преимуществом деловой также оценки в процессе обучения способностей слушателя к деятельности руководителя конкретного уровня управления. Такая оценка нужно осуществлять во время входящего и исходящего контроля, важно сравнивать эти результаты за период обучения. Указанную информацию высшие учебные заведения должны передавать руководителям организаций, направивших резервистов на обучение.

Что должен содержать пример плана индивидуального развития сотрудника

Руководитель организации должно стимулировать работу по формированию резерва предстоящих управленцев. Для этого стоит материально и морально поощрять руководителей резервистов, в частности, одноразовыми премиями. Наставникам и коуч резервистов целесообразно устанавливать доплаты за выполнение ими своих обязанностей. Это будет повышать ответственность руководителей, наставников и коучей за подготовку будущих руководителей. На самого резервиста также надо распространять все виды материальной и нематериальной мотивации, действующих на предприятии.

Закрепление за резервистом на период адаптации/испытательного срока наставника из числа вышестоящих руководителей для обеспечение необходимой поддержки.

При отсутствии на момент окончания программы подготовки резервистов открытых целевых вакансий, планирование мероприятий по удержанию перспективных сотрудников на предприятии.

Резервисты, успешно прошедшие программу подготовки и повысившие свой профессиональный уровень, зачастую «вырастают» из своей текущей должности. Этот факт и отсутствие карьерного продвижения может серьезно снизить мотивацию сотрудника и в крайних случаях, послужить причиной ухода из компании в поисках более перспективной работы. Для минимизации этого риска, полезно спланировать программу по удержанию резервистов в организации.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *