Гарантийный Талон на Стоматологические Услуги образец


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Гарантийный Талон на Стоматологические Услуги образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Гарантийный Талон на Стоматологические Услуги образец

Стоматологическая клиника ”Семейный доктор” не несет ответственности за качество протезирования, при переделке, починке протезов в других клиниках, ремонте и исправлении протеза самим пациентом.

Мы рекомендуем посещать врача нашей клиники не реже одного раза в полгода. При выполнении наших рекомендаций здоровье Ваших зубов будет в надежных руках!

гарантийный талон

Важно

  • в течении 6 месяцев не возникает осложнений
  • удаление проведено полностью (т. е. отсутствуют частицы зубов).

При появлении любых симптомов ухудшения самочувствия после хирургического вмешательства необходимо немедленно обратиться к администратору стоматологического центра.

Прогнозируемые гарантии – это предвидение доктором определенных результатов лечения с учетом выявленных в данной ситуации обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и материалов. Как врач устанавливает прогнозируемые гарантии. На стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы), прогнозируемые гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы.

Гарантийный срок – это период бесплатного устранения доктором (клиникой) устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента.

Положение о «Порядке предоставления гарантии на стоматологические услуги»

В правилах предоставления платных медицинских услуг есть два очень важных пункта: п. 11 и п. 17. В п. 11 перечислены обязательные сведения, которые должны быть указаны на сайте медицинской организации.

Как правило, медицинские организации не соблюдают требования данного пункта, это опять же может привести к претензиям Роспотребнадзора, Федеральной антимонопольной службы и Роскомнадзора, который занимается защитой персональных данных.

П.17. – те обязательные условия, которые должны содержаться непосредственно в самом договоре с пациентом. Например, часто не прописывают орган, выдавший клинике свидетельство о государственной регистрации. Сроки оказания медицинских услуг. Врачи и руководители медицинских организаций понимают, что сроки в медицине относительны, точные сроки лечения назвать нельзя, но, опираясь на закон, можно описать примерные сроки оказания медицинских услуг, для того, чтобы не возникало вопросов со стороны Роспотребнадзора.

  • Письменная смета составляется до начала лечения и тщательно обсуждается с пациентом, чтобы не было никаких разночтений или разногласий.
  • Утвержденная смета не подлежит изменению, за исключением случаев, описанных в «Информированном согласии пациента на стоматологическое лечение».
  • Смета учитывает и описывает все пункты плана лечения.

Запись на прием к стоматологу-ортодонту Сукончиковой М.С.

В первом случае с применением зубного импланта , во втором случае — зубного импланта Alfa Bio. После каждой процедуры, выполненной в центре «Диал-Дент», пациент получает квитанцию об оплате с расшифровкой проведенного лечения и кассовым чеком.

Для оформления листа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность , полис обязательного медицинского страхования, знать точное (по Уставу) название предприятия (учреждения…) , чьим работником он является.

Если пациенту необходима ксерокопия своей или своего ребенка амбулаторной карты, пациент лично пишет заявление (по форме) на выдачу ему ксерокопии и о прекращении обработки его персональных данных. Оформляет ксерокопию и передает её пациенту лично в руки или представителю по нотариально заверенной доверенности при предоставлении документа, удостоверяющего личность, только заведующий отделением или главный врач.

Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан», Федеральным законом «О защите прав потребителей», Отраслевыми стандартами, указаниями, ГОСТами.

Гарантии в медицине, в том числе в стоматологии, разделяются на две группы: безусловные, или обязательные; прогнозируемые, определяемые с учетом обстоятельств лечения и условий сохранения достигнутых результатов.

Безусловные гарантии в стоматологии даются пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам по охране здоровья граждан и защите прав потребителей.

Действительное положение создано с целью улучшения регулирования взаимоотношений, возникающих между стоматологическим учреждением и пациентом при оказании стоматологической помощи.

Гарантийный талон в стоматологии образец

Настоящее Положение сделано в соответствии с «Основами законодательства Украины об охране здоровья» и закона Украины «О защите прав потребителей».

Учреждения, оказывающие стоматологическую помощь, являются изготовителями (и, одновременно, продавцами стоматологических услуг), а пациенты — потребителями (или покупателями) этих услуг. Существования указанных отношений становится очевидным при изготовлении зубных протезов, пломб, так как они являются овеществленным выражением стоматологических услуг.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *